Blogroll

28 апр. 2011 г.

Сказ о форумке и его обитателях тараканах

(Сказ, основанный на реальных событиях)
В былые времена зародился на просторах интернета форумок.Да ни какой попало форумок,а тараканий.Посетители его все сплошь виртуальные тараканы,хотя люди живые там тоже встречаются.И с момента своего зарождения, живёт форумок своей тараканьей жизнью, своими тараканьими законами управляемый.

Шла я как то мимо тараканьего форума и дай думаю зайду.Если есть такое творение,как тараканий форум,чего же не зайти.Зарегилась,ник себе солидный выдрала - Хозяйка.Чтобы знали тараканы,те кто на форуме живёт,кто к ним заглянул.

Только начала на форуме писать,тут же первый таракан прибежал.И такой голодный таракан оказался,что сразу написанное мною сожрал.Не понравилось таракану мною написанное.И сказал таракан:
- Ник у тебя хреновый,ты чего здесь делаешь вообще?

Я отчитываться не стала,таракана поприветствовала и дальше пошла.Иду себе,иду и,как говорится: чем дальше в лес,тем больше насекомых.Второй таракан появляется.За ним третий.У них видимо особая тараканья почта работает - извещение о посещении форума людьми.

Почему побежали тараканы на свой форум? Так известное дело почему - кушать хочется,а хозяин тараканьего форума сородичей своих не кормил давно видимо.Ну ладно, думаю,пускай кушают,кормлю .... себе, кормлю ......

Скоро сказка сказывается,а тараканы ещё быстрее едят.И тут,надо же,заминочка у нас вышла.Не знала я,что тараканов своих администратор форума на диете держит.И ... жирную пищу им по неосмотрительности подкинула.Господи,что тут началось! Бегают таракашечки - пузики у них от жирной пищи повздувало.Ну прямо шарики,того и гляди их с форума в открытый космос унесёт.Беда .... непорядок.Хозяину тараканьего форума всёравно.Тараканы,они быстро размножаются,он себе если что,новых заведёт.А я призадумалась ...

Что делать,как горю тараканьему помочь? И тут начала я,как благородная девица, свою необезжиренную пищу с форума удалять. Дабы помочь тараканам не помереть смертью лютою.Тишина наступила на форуме,лежат таракашки кверху брюшками,но живы все (спасибо мне!),лапками дрыгают,своего хозяина приветствуют.

Ушла я с форума.И стали они жить поживать по прежнему.А я,как предприниматель,решила открыть туристическое бюро по посещениям тараканьего форума.Не дорого.Так что,если есть желающие,в комментариях пишите.Я уже путеводитель составила,самые загаженные тараканами местечки на форумке покажу.Добро,как говориться пожаловать!
(Благодарю администратора тараканьего форума за помощь в написании сказки)




Оригинал: Сказ


Обсудить на форуме

8 Комментарии::

ссылку на форумок дайте плыз ;) хочу посмотреть на приколистов

Тут не может быть ссылок на форумки плохая реклама все равно реклама ;)

ОООчень интересная тема что вы её мусолите к вашему сведению мерзавцы наш форум самый первый что я знаю и один единственный кто помогает иммигрантам вы бы свой сделали и писали а не тут на помойках разных тявкать Таня которую везде забанили и выкинули как шавку уже не знает где ей написать ваша писанина вызывает отвращение

ОООчень

вообще то как вас величать Аноним или оно или клон,,недаеда,арчино извеняйте не знаю вас - форум, вы правы в Аргентине один и это наш ;) форум. В если что не до вподобы ? тогда милости просим вас в САД

К слову если это про наша Аргентина, только что его форум нашел в google сразу выходит, я знаком вроде бы если это его ник ? В Эквадоре лет 4,5 лет назад он яро описывал разные способы иммиграции у нас на форуме видно специалист а теперь у этого недоумка свой форум есть.
Человечка этого можно было видеть только в темах о иммиграции неважно куда главное иммиграция и он все знает как куда и зачем, и про убежище он знает все и что это плохо просить убежище, вообщем мастер на все руки может он абогадо или кидала хи хи во как времена меняются умнеют люди...

добавил ваш сайт в закладки

Дима Эквадор

russianecuador.com

Ребят,ну что вы так грубо.Таракан правильно говорит - форум его на всю Аргентину не то что первый,а единственный в своём роде,тараканий.Равных нет.И иммигрантам они помогают .... пойти .... подальше.Сама читала, как что не так - "пшол вон! Я тут главный таракан!И яйца мои крупнее!"
Вы что,думаете только мужчины своим хозяйством размахивают,у кого больше? Тараканы тоже!И имя моё мусолят постоянно,уже и не знают,где обо мне ещё написать.Тараканы,напишите обо мне в ООН,там меня ещё не знают.Только осторожнее когда имя моё в ООН продвигать будете,там таких специалистов по помойкам как вы, не любят.У тараканов фразы о помойках, о забанивании и выкидывании как шавок,повторяются с завидным постоянством.Мда,личный опыт тараканий никуда не делся.
Кстати,где писАть и что писАть,я знаю.Именно поэтому вы, уважаемые насекомые, никак не можете меня забыть.
Одна просьба - на мои сайты без трусов не ходите пожалуйста,ваши размеры меня не привлекают.

Скотина необразованная доярка, что вы все твари уехали уже отсюда что не воняло быдлота

Почитала я ваши помойки и стыдно стало что мы говорим на одном языке Татьяна ты хоть не говори что из России не позорься, таких как ты впервые вижу озабоченая извращенка

Отправить комментарий

Написать комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More