Blogroll

7 мая 2011 г.

Не хочу, чтобы мои деньги шли на зарплату тем, кто избивает и сажает в тюрьмы народ


Я не трус, не беглец и не враг своего народа. Именно таким меня пытались представить моей жене сотрудники КГБ, проводившие обыск в моем доме.

Я белорус, который любит свою страну, свой народ. Который свято верил в справедливость закона, демократию, неприкосновенность личности и другие конституционные нормы.

Именно поэтому, после долгих лет проживания за границей, я вернулся в свой родной Кобрин, построил дом, создал коммерческое предприятие, и стал заниматься бизнесом. У меня есть жена и двое детей, которых я безумно люблю.

Когда-то, еще в 1998 году, когда я уезжал из страны, у меня не было ничего. Я часто вспоминаю, как для того чтобы поехать на тренировку в другой конец города, я экономил на проездном билете, ходил пешком 2 км, для того чтоб не делать пересадку. Только когда по возвращению на родину представители власти увидели, что я приобрел некоторое имущество, ко мне сразу же пришли с проверкой.

После чудовищных событий 19 декабря, моего ареста, после всего, что увидел собственными глазами и испытал на себе, я понял, что не хочу, чтобы деньги, уплаченные мною в бюджет государства, шли на зарплату тем, кто избивает, сажает в тюрьмы, унижает честь и достоинство ни в чем неповинных людей. Эти люди преступники, и я верю в то, что наступит день, когда они ответят за преступления против своего народа.

Вскоре после освобождения, я уехал из Беларуси и на протяжении 3 месяцев не возвращался. Понимая, что репрессии против инакомыслящих не прекращаются, я взял на себя риск заехать домой, чтобы повидаться с семьей, а так же побыть хоть немного в доме, который сам построил. Именно в эти дни смогла уйти из-под присмотра спецслужб редактор charter97.org Наталья Радина. Я знаком с Наташей еще со школы, и искренне рад, что она сейчас в безопасности. В ее невиновности я не сомневаюсь.

Мой приезд сотрудники КГБ сопоставили с исчезновением Натальи, и меня подозревают в содействии, несмотря на то, что мы с ней даже не встречались. 2 дня в Кобрине я провел в окружении своих любимых деток и жены.

На прошедших выборах я поддержал кандидатуру Андрея Санникова. Это мой выбор, я не боялся об этом открыто говорить. Я никогда не считал себя оппозиционером, не состоял в политических партиях. Но мне никогда не была безразлична судьба своего народа, страны, в которой я вырос и где живет моя семья.

После недельного отпуска во Франции в окружении своей семьи, я принял решение еще раз пересечь польско-белорусскую границу. Я не случайно выбрал пограничный переход, где белорусские пограничники и таможенники находятся на польской территории на расстоянии 50 м друг от друга, так как белорусская сторона еще не закончила строительство своего административного здания.

С момента, как забрали наши паспорта на проверку, я постоянно наблюдал за помещением, куда пошел пограничник. Когда я понял, что есть проблемы, то ушел в польское административное здание, которое расположено в 20 метрах от белорусов. Моя жена подошла к пограничникам и спросила, почему нам уже 40 минут не отдают паспорта. Тогда они спросили: где Лукин? Я вышел из польского здания, и меня попросили пройти, не объяснив для чего. Я отказался и направился обратно к полякам, тогда за мной побежал старший смены. Моя жена, побежала за лейтенантом спасать мужа, который находится в опасности. Дети остались в машине. Жена осталась со мной у поляков, до тех пор, пока не убедилась, что мне ничего не угрожает.

Я не ожидал от белорусских пограничников такого наглого и дерзкого поведения на польской территории. Подполковник чуть не выломал дверь, за которой я скрылся и пытался удержать меня. Лейтенант ругался и даже не кричал, а визжал. Нужно было видеть растерянные лица поляков, которые поначалу ничего не понимали. Я спросил у бежавшего за мной лейтенанта, почему он гнался будто я преступник. Он ответил, что компьютер выдал информацию - задержать. Он не знает почему, но делает свою работу и должен передать меня в соответствующие органы. И если кто-то из белорусских чиновников комментирует, что никто не собирался меня задерживать, то у поляков сохранилась видеозапись данного инцидента.

После долгих переговоров между белорусской и польской сторонами, нам не отдали детей. Жену оштрафовали на 280000 за нарушение пограничного режима, и она с детьми въехала в Беларусь, а я, теперь уже без паспорта, вернулся во Францию.

Александр Лукин



www.charter97.org




Обсудить на форуме

0 Комментарии::

Отправить комментарий

Написать комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More